Главная страница | Регистрация | Выход|  RSS


Меню сайта
Разделы новостей
Новости клана [9]
Индустрия [90]
Наш опрос
Сколько часов вы играете в неделю



Всего ответов: 55


Начало » 2007 » Май » 16 » Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2
Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2
Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте ShackNews однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными # о словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов

# По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2

# Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры

# Ключевой момент Episode Two: обширность

# Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений

# В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения

# Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии

# Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.

# Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока

# Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября.
P.S:Информация взята с сайта Hl-inside.
Категория: Индустрия | Просмотров: 601 | Добавил: SPV | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz