Главная страница | Регистрация | Выход  RSS


Меню сайта
Категории каталога
Рецензии. [5]
Наше мнение о той или иной игре.
Pre View [4]
Первый взгляд на ещё не вышедшие игры.
Half-life [7]
Статьи об этой игре.
Тех. информация [2]
Как понизить пинг при игре по интернету, избавиться от багов читайте здесь.
Разное [1]
Warhammer 40000 [7]
Наш опрос
В какую онлайн-игру вы сейчас играете



Всего ответов: 66


Начало » Статьи » Pre View

Восточный фронт 2:Крах Аненерде
Вышедший полтора года назад «Восточный фронт» оказался чуть ли не первой успешной попыткой сделать «русский экшен». Набив шишек на пресловутом «Криде», студия Burut CT неожиданно выдала очень неплохую вещь — быструю, динамичную и зрелищную. До звания «шедевр» игре, конечно, было фантастически далеко (все-таки слишком много оказалось недочетов и недоработок), но вот задуматься о продолжении, чтобы сделать еще лучше, стоило. И в «Буруте» задумались — не так давно был анонсирован «Восточный фронт 2: Крах Аненербе», разработка которого, похоже, уже практически закончена. Самое время обратиться к руководителю проекта Александру Бородецкому и разузнать немножко про игру.
Во всем виноваты Суперсолдаты

[Игромания]: Что побудило вас создать продолжение «Восточного фронта»: коммерческий успех первой части или желание реализовать какие-то оригинальные идеи?
[Александр Бородецкий]: Все очень просто. Нас попросила об этом компания CDV — западный издатель. Мы подписали контракт и начали разработку.

Судя по этому кадру, в «Крахе Аненербе» будут даже stealth-элементы.

[И]: А что с сюжетом на этот раз? Опять альтернативная история или теперь нам придется участвовать в «реальной» Второй мировой?
[АБ]: Вся история — абсолютная выдумка, но основана она на реальных исторических фактах. События разворачиваются в апреле-мае 1945 года и продолжают сюжет оригинальной игры. После чудесного воскрешения Марии оба героя вместе с остальными членами повстанческой организации продолжили методично «подтачивать» фашистское общество «Аненербе». Во время одной из диверсионных операций Карл (главный герой, за которого нам предстоит играть) и Мария узнают, что враг все-таки не утратил технологию создания Суперсолдат — так что придется спешно провести расследование и уничтожить эту самую технологию во второй раз.

[И]: Понятно. А теперь давайте перейдем к геймплею — что же нового появилось во второй части?
[АБ]: Много чего появилось — можно сказать, мы почти полностью переделали игровую механику, добавив к ней очень мощную систему развития персонажа. В результате получилось следующее. Карл Штольц, главный герой, может убивать неприятелей как при помощи огнестрельного оружия, так и ударами ножа. Зарезав трех врагов за малый промежуток времени, он награждается шестью очками опыта, а зарезав же четырех — входит в «режим берсерка». В нем игрок становится неуязвимым, получает возможность замедлять время и убивать любого врага одним ударом ножа — но расплачиваться за это приходится невозможностью использовать огнестрельное оружие.

И наоборот — поразив трех врагов точными выстрелами в голову, герой получает три очка опыта. Если же получилось убить четырех — активирует «режим уберснайпера». В нем игрок тоже становится неуязвимым и получает возможность замедлять время — плюс к этому добавляется еще и небывалая точность при стрельбе. Увы, в обоих состояниях можно пробыть совсем немного времени, но и его хватит, чтобы игрок почувствовал себя настоящим «богом войны».

Заработанные очки между уровнями разрешено вкладывать в прокачку параметров главного героя. Всего их пять, причем есть как «стандартные» — вроде количества жизни и точности стрельбы, так и не совсем. Например, можно будет несколько повысить продолжительность действия специальных режимов, о которых я рассказал выше.

Помимо игровой механики, мы полностью переделали искусственный интеллект. Без ложной скромности скажу, что враги у нас теперь чертовски умные (такие же слова говорит большинство разработчиков экшенов; причем все — без ложной скромности. — Прим. ред.). Они очень грамотно пользуются укрытиями, умеют вовремя отступать и слаженно действовать в команде. Плюс, что интересно, у нас теперь появилось разделение врагов по типам поведения. Это обычные солдаты, штурмовики, пулеметчики... Все противники не только внешне отличаются друг от друга, но и действуют совершенно по-разному.

[И]: А что за задания ждут нашего героя?
[АБ]: Всего в игре пятнадцать миссий — и некоторые из них мы постарались сделать предельно оригинальными. В продолжении вы будете сражаться на поезде, защищать танк от солдат с гранатометами, охранять саперов во время разминирования, освобождать внедренных агентов, противостоять снайперам, участвовать в массовых рукопашных схватках и пр. Кроме того, в «Крахе Аненербе» есть несколько очень сильных боссов.

[И]: А как дела с новым оружием?
[АБ]: Отлично дела! У нас будут пулемет Дегтярева, дробовик и автомат Томпсона. Также мы решили добавить в игру коктейль Молотова, позволяющий массово сжигать фашистов, и оглушающие гранаты.

Фирменный стиль «Восточного фронта» — это огромные количества слабеньких врагов, пытающихся задавить нашего героя.

[И]: Графика оригинального «Восточного фронта» к нашему времени уже немножко устарела. Будет ли в «Крахе Аненербе» как-нибудь дорабатываться движок?
[АБ]: Конечно! Мы сильно переделали некоторые части движка — например, освещение. Кроме того, в игре будут просто фантастические погодные эффекты.

При этом системные требования относительно невысокие: вам понадобится процессор с частотой порядка трех гигагерц, один гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 6800 с 256 мегабайтами на борту. Замечу, что обладатели двухъядерных процессоров получат ощутимый прирост производительности.

[И]: А кто пишет музыку для игры?
[АБ]: Наши штатные музыканты. Замечу, что мы полностью поменяли подход к музыкальному оформлению игры. В первой части игры к каждому уровню был привязан определенный трек, который звучал независимо от того, участвовал ли герой в кровопролитном бою или в спокойствии собирал трофеи с тел поверженных врагов. В «Восточном фронте 2», если идет бой, играет динамичная мелодия, а если же вы просто изучаете уровень — то звучит спокойная композиция.

[И]: Ну и главный вопрос — что же, по вашему мнению, является главным козырем игры, за счет чего она должна превзойти конкурентов?
[АБ]: Основное преимущество второго «Восточного фронта» — небывалая динамика происходящего, чумовой драйв. Поверьте, безостановочность действия — именно то, что нужно настоящему шутеру.

[И]: И когда мы сможем убедиться в наличии этого самого драйва?
[АБ]: Уже очень скоро — в конце мая.

Рейтинг ожидаемости: 4\5
P.S:Статья взята с сайта Игромании

Категория: Pre View | Добавил: SPV (14.05.2007)
Просмотров: 1299 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz