Главная страница | Регистрация | Выход  RSS


Меню сайта
Категории каталога
Рецензии. [5]
Наше мнение о той или иной игре.
Pre View [4]
Первый взгляд на ещё не вышедшие игры.
Half-life [7]
Статьи об этой игре.
Тех. информация [2]
Как понизить пинг при игре по интернету, избавиться от багов читайте здесь.
Разное [1]
Warhammer 40000 [7]
Наш опрос
Оцените своё умение играть



Всего ответов: 43


Начало » Статьи » Half-life

Half-Life2:Episode Two Soundtrack
Композиторы:
Kelly Bailey
Издатель альбома:
Buka Entertainmnt
Информация об альбоме:
1 CD - 22 Tracks
Дата релиза:
10.10.2007
Длительность:
51:07
Качество саундтрека:
CD Audio

Вскоре после выхода долгостроя Half-Life 2 компания Valve Software решила разрабатывать не полноценные игры, а небольшие эпизоды знаменитого игросериала. Геймеры ожидали Half-Life 2 много лет, а новый подход к разработке игр подарил бы фанатам новые эпизоды не реже, чем раз в год. На деле, выпуск первых двух эпизодических игр растянулся с промежутком в полтора года, однако на успехе тайтла это никак не отразилось. Более того, такая концепция приглянулась другим. Самым успешным и долгоиграющим сериалом оказался классический юмористический квест Sam & Max (в первый сезон вошло шесть эпизодов; второй сезон уже в разработке) , а вот создателей Sin Episodes постигла неудача - "сериал" загнулся сразу после первого эпизода (созданного, к слову, на движке Half-Life 2).

Продолжительность эпизодов значительно сократилась по сравнению с "большой" Half-Life 2 примерно в три раза (четыре часа против двенадцати), но зато Valve больше не пришлось переделывать игры под новые поколения видеокарт, а те игровые моменты, которые не успели доделать для текущего эпизода, дорабатывались к следующему. Это не могло не коснуться музыки и звука. Уникальный человек по имени Келли Байли (штатный звукорежиссёр, композитор и программист звукового движка) уже не успевал выполнять все свои обязанности в срок. Поэтому Valve, нет, не уволили его, а подключили к проекту ещё одну известную личность, Тима Ларкина (композитор Uru: Ages Beyond Myst и Myst V: End of Ages), на роль звукового дизайнера обоих эпизодов Half-Life 2 и игры-головоломки Portal. Келли, хоть и получил небольшую поддержку со стороны, написал для каждого эпизода очень мало музыки - всего примерно по двадцать минут (в то время как для оригинальной Half-Life 2 ровно час). Но стараниями компании "Бука" Россия получила мировой эксклюзив - пятидесятиминутный диск с композициями обоих эпизодов. Мы не упустили возможности насладиться этим подарком сполна.

В Episode Two Soundtrack нет разделения на музыку из первого и второго эпизода - все композиции перемешаны в таком порядке, чтобы наиболее сильно воздействовать на эмоции слушателя. Альбом открывается мощным треком "Vortal Combat", наверное, одним из самых сильных здесь. Эту же композицию можно назвать новаторской хотя бы по двум причинам. Во-первых, в ней использован грязный гитарный звук и живые ударные, что придаёт ей дух рок-н-ролла, чего раньше за музыкой Келли явно не замечалось. Во-вторых, что очень важно и характерно для некоторых других вещей альбома, "Vortal Combat" - полноценная, форматная композиция, а не полутораминутный трек, какие полностью составляли предыдущие работы композитора. Можно сказать, что саундтрек на половину избавился от синдрома очень коротких треков, правильнее даже сказать сэмплов (по-русски кусочков), которые сильно влияли на целостность восприятия музыки: Half-Life 2 состоял из сорока трёх треков. Episode Two состоит из двадцати двух, и это прекрасно! Следующая за "Vortal Combat" композиция "Last Legs" написана по тем же канонам и уже успела многим запомниться, прозвучав в одном из трейлеров. Вообще первая часть альбома составлена исключительно из взрывных, агрессивных треков.

В самой игре до сих пор нет никакого намёка на интерактивность музыки. Она по-прежнему играет очень редко и только в ключевых моментах: при переходе в новую локацию появляется эмбиент, ударные треки заготовлены для сражений. Батальных сцен во втором эпизоде много, следовательно, композиций второго вида в саундтреке больше. Все спокойные мелодии отодвинуты на второй план. Коротенькую зарисовку "Guard Down" украшают клавишные переборы, а "Infraradiant" совсем уж потусторонние шумы.

Звучание практически не изменилось за исключением уже упоминающейся гитары. Это по-прежнему электронная музыка, основанная на техно ритме, глубоком басу и синтетических звуках. Это по-прежнему качественная и энергичная музыка, при этом очень простая, предсказуемая. Но именно эта простота позволяет слушателю запомнить и полюбить музыку с первого раза. Другой известный композитор Александр Брендон, написавший саундтрек к похожей на "Халву" игре Deus Ex, не раз выступал с критикой музыки Half-Life 2, называя её "полумёртвой". Доля правды в этом мнении есть, можно было написать действительно что-то великое. Правда это мало кого волнует, ведь Valve в очередной раз сделали гениальную, не глупую игру - фантастическую стрелялку с захватывающим сюжетом, увлекательным геймплеем и оригинальными персонажами. И музыку в Half-Life мы принимаем такой, какая она есть. А какая ещё музыка требуется игре про противостояние человечества с иноземными захватчиками, про гигантских трёхногих существ, рушащих целые дома, и механического пса, спешащего вам на помощь?
Оценка:8/10

P.S:Статья взята с сайта Game-OST

Категория: Half-life | Добавил: SPV (23.10.2007)
Просмотров: 1135 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz