Меню сайта
Разделы новостей
Новости клана [9]
Индустрия [90]
Наш опрос
Какое у вас сочетание



Всего ответов: 44


Начало » Индустрия
Bethesda Softworks продолжает делиться подробностями о Fallout 3. Разработчики сообщили, что к работе над игрой был привлечен известный актер Лиам Нисон, который озвучит отца главного героя. Тодд Ховард, продюсер Fallout 3, уверен, что Лиам отлично справится с задачей.

Напомним, что в карьере Нисона немало успешных работ. Самыми известными фильмами с его участием стали "Список Шиндлера", "Хроники Нарнии" и Star Wars: Episode I.
P.S:Информация взята с сайта Igromania.ru.
Категория: Индустрия | Просмотров: 955 | Добавил: SPV | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Второй тур ESL Nations Cup принес Российским болельщикам немалую порцию радости - наша сборная смогла в довольно трудной борьбе одолеть отборных уроженцев Германии.

На этом, однако, Национальный Кубок не кончается - нам предстоит наблюдать еще немало интересных игр. Вот список на сегодня:
Второй тур ESL Nations Cup
Франция [2-1] Швеция

Франция [07-16] Швеция @ de_dust2
Франция [16-12] Швеция @ de_nuke
Франция [16-05] Швеция @ de_inferno

Франция: Geno, RiGo, Xp3, YanK, YoRLiN
Швеция: allen, fisker, Red, RobbaN, walle
------------------
Финляндия [2-1] Дания

Финляндия [11-16] Дания @ de_nuke
Финляндия [16-10] Дания @ de_train
Финляндия [21-17] Дания @ de_inferno

Финляндия: lurppis, natu, plastE, Shiri, tihOp
Дания: hpx, KK, mJe, whiMp, zonic
P.S:Иноформация взята с сайта Gaming Within

Категория: Индустрия | Просмотров: 788 | Добавил: SPV | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

На днях вышло очередное обновление Garry's Mod, список изменений в котором как всегда состоит из нескольких десятков позиций. Обновление доступно в Steam, а подробности о привнесённых новшествах можно прочитать на официальном сайте модификации.
Категория: Индустрия | Просмотров: 795 | Добавил: SPV | Дата: 06.05.2007 | Комментарии (0)

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с Эриком Джонсоном , взятого журналистами сайта GameSpot , которое содержит, мы предупреждаем, некоторые моменты, которые могут раскрыть некоторые сюжетные и игровые моменты нового эпизода. Поэтому, если вы не хотите портить себе впечатление о грядущей игре, можете пропустить его. Тем же, кто не боится этого — смело вперёд! Цитата:

GameSpot: Сможет ли похвастаться Episode Two какими-то серьёзными технологическими улучшениями движка Source? Например, Episode One предложил нам освещение с высоко-динамическим диапазоном. Появится ли в Episode Two поддержка DirectX 10 в PC версии?

Эрик Джонсон: Разрабатывая параллельно и одновременно Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, мы вносим серьёзные изменения в движок Source. Конкретно Episode Two сможет похвастаться кинематографической физикой, которая развязывает нам руки для создания крупномасштабных, физически проработанных разрушений. Вы увидите эту фишку в действии в самом начале эпизода.

Между тем, визуальный "бюджет" Episode Two гораздо богаче, чем у Half-Life 2 и Episode One, поэтому, в сущности, у нас получается еще более улучшенная графика. Мы приняли решение двигаться в этом направлении, отслеживая данные по "росту" графических акселераторов игроков Steam. С переходом на эпизодическую разработку, у нас появилась возможность более точно отслеживать подобные тенденции и с упреждением реагировать на них, предлагая игрокам максимально выгодное использование их железа. Также мы создали новую систему частиц в Source, что даёт в руки нашим художникам более полный контроль над визуальными эффектами, получая в результате самую графически красивую игру, которую мы когда-либо делали.

Категория: Индустрия | Просмотров: 768 | Добавил: SPV | Дата: 01.05.2007 | Комментарии (0)

На этой неделе сразу два крупных игровых портала Game SPY и IGN отчитались о поездках в Valve, в которых они задались целью провести игровые тесты Team Fortress 2. Если вы хотите подробностей, то читайте оба материала – в них достаточно интересно рассказывается о том, что увидели журналисты. Мы же приведём пару моментов из обоих статей, которые показались нам наиболее интересными.

Уже решена техническая проблема с одновременной игрой людей, использующих разные приставки: пользователи Xbox 360 и PC смогут поучаствовать в битвах друг с другом. С PS3 проблема состоит в немного другом аспекте — версию для этой платформы делает сторонняя команда от EA, находящаяся в Англии, которая занимается только, грубо говоря, вопросами визуализации и запуска игры. Для сетевой части они возьмут готовый код, который EA использует для своих сетевых проектов. В Valve говорят, что по их прогнозам вероятность совместной игры владельцев PS3 и Xbox 360 — равна нулю. Максимальное количество игроков, которое сможет одновременно находиться на сервере, пока еще окончательно не установлено, однако разработчики планируют остановиться на 24 игроках для PC, 16 для Xbox (а версия для PS3 повторяет всё, что будет на Xbox 360).
$IMAGE2$
Датой выхода цветных наборов так и остаётся сентябрь, хотя под нажимом журналиста IGN Даг Ломбарди сказал, что это до сих пор не 100% дата релиза. Если к сентябрю разработчики будут считать, что игра будет не достойна выхода — они не будут продавать её. Этот вопрос породил за собой интересную дискуссию, в ходе которой Даг и Робин Волкер рассказали об отношениях Valve и EA, в очередной раз подтвердив, что Valve полностью финансирует все свои разработки, и EA не является издателем игр Valve — только лишь распространителем игр по магазинным точкам продаж. Поэтому Valve сами принимают решение о качестве игр, о степени их готовности и о сроках выхода. По словам Волкера — EA более чем устраивает такое положение дел: фактически они ни чем не рискуют, а взамен получают почти гарантированную прибыль, продавая в магазинах игры такой компании, как Valve.

Журналист GameSpy уделил чуть больше внимания различным игровым классам, опробовав большинство из них. Например, у скаута, вместо старого гвоздемёта, появится новое: "scatter gun" — фактически, аналог дробовика, позволяющий этому классу более уверенно сражаться с серьёзными противниками. А наличие двойных прыжков только подчеркнёт эту возможность. Пулемётчик научился новому трюку — раскручивать своё оружие (с замедлением хода, естественно) без открытия огня. Таким образом, игрок получает возможность моментально начать стрельбу, не затрачивая время на раскрутку стволов. Еще одним новшеством станет связка медика с любым другим игроком своей команды. Представителю GameSpy особенно понравился дуэт медика и пулемётчика: при лечении здорового игрока медик начинает поднимать им обоим здоровье, доводя его до 150%, после чего, опять-таки оба игрока получают неуязвимость на 10 секунд — оба накрываются своеобразной сферой, служащей, помимо всего прочего, хорошим индикатором опасности для врагов. Боец получает неуязвимость и лечение, медик, в свою очередь, получает дополнительные очки, когда боец убивает противников. Подобные двойки могут стать очень популярным решением при взломе чьей-то обороны.

Над потерянным флагом, который уже был украден с вражеской базы, но не был донесён до своей — появится небольшая иконка-таймер, отсчитывающая 30 секунд до возвращения флага в родные пенаты. Игроки TFC по достоинству оценят это новшество. Также остались знакомые всем прыжки на ракетах, на гранатах и некоторые другие безумные штуки. Одним из забавных дополнений стало празднование победы выигравшей стороны в конце раунда. У игроков проигравшей команды отбирается всё оружие и победителям даётся 15 секунд для проявления своего цинизма. Обычно это выливается в рукопашные погони за игроками неудачливой команды.

Как мы уже рассказывали ранее, в TF2 появится новый игровой режим, при котором игра будет самостоятельно, случайным образом, выбирать следующие точки захвата территории. Интересной информацией стало то, что в дополнение к этому режиму будет идти еще один — "внезапная смерть", разработанный специально для того, чтобы избежать патовых ситуаций на картах, когда игроки могут играть часами, в один раунд, будучи не в состоянии переломить ход событий. При включённом режиме внезапной смерти, включается таймер, по истеч ... Читать дальше »

Категория: Индустрия | Просмотров: 782 | Добавил: SPV | Дата: 01.05.2007 | Комментарии (0)

В последнее время появилось сразу несколько приятных новостей о Fallout 3, которые говорят о том, что Bethesda наконец-то начала полноценную работу над третьей частью культовой серии. Однако сотрудники фанатского портала No Mutants Allowed решили напомнить, каким бы мог стать Fallout 3.

Они опубликовали скриншоты и видеоролик созданный на основе технологической версии проекта Van Buren от Black Isle, которому прочили роль Fallout 3. Однако проект был закрыт в 2003-м году.
Категория: Индустрия | Просмотров: 846 | Добавил: SPV | Дата: 01.05.2007 | Комментарии (0)

Как и было обещано, студия Infinity Ward выложила в сеть первый трейлер из Call of Duty 4: Modern Warfare – новой части популярного сериала. Детали игры разработчики пока не озвучили, но и из ролика можно сделать определенные выводы.

Действие будет разворачиваться в современном мире, а главными героями, судя по всему, станут американские солдаты и некие сепаратисты. Точно сказать, кому достанется роль злодеев, пока нельзя. Но ближневосточные антуражи и звучащая за кадром русская речь наводят на определенные мысли. Также стало известно, что официальные подробности о Call of Duty 4 вскоре будут доступны на этом сайте.
Категория: Индустрия | Просмотров: 1079 | Добавил: SPV | Дата: 30.04.2007 | Комментарии (0)

Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига объявляет о начале продажи зрительских билетов на матчи стадии Play-off Чемпионата НПКЛ сезона 2006/07 гг. Напоминаем, что полуфинальные матчи и матч за 3 место пройдут 7, 8, и 11 мая на киберспорт-арене Игрового центра «4GAME», а финальный матч состоится 12 мая в формате грандиозного шоу на сцене Концертного зала «МИР».

Билеты на матчи Play-off можно приобрести:

- в Игровом центре «4GAME» (информация по телефону (495) 223-0-225)
- в кассах Концертного зала «МИР»
- на сайте CONCERT.RU (информация по телефону (495) 644-22-22)

Стоимость билетов от 100 до 300 рублей в зависимости от матча и места в зале. Закажите билеты заранее, чтобы не пропустить центральные матчи 2007 года. Для тех, кто еще не решил, идти ли на матчи Play-off или нет, мы размещаем видео, посвященное легендарному ViewSonic NPCL Challenge 2005. Оно напомнит вам атмосферу, которая была на этом ярком событии, где впервые в России был использован новый формат проведения киберспортивного матча – формат шоу.

Категория: Индустрия | Просмотров: 796 | Добавил: SPV | Дата: 30.04.2007 | Комментарии (0)

Не так давно стало известно, что релиз консольного боевика Mass Effect вновь откладывается до осени этого года. Однако разработчики решили подсластить горькую пилюлю, предложив фанатам стать участниками конкурса и проверить свое знание мира Mass Effect.

Для этого нужно всего лишь правильно ответить на несколько простых вопросов. Тем, кто успешно справится с заданием, достанется книга Mass Effect: Revelation с автографом автора Дрю Карпишина.

Категория: Индустрия | Просмотров: 774 | Добавил: SPV | Дата: 30.04.2007 | Комментарии (0)

Valve на радость фанатов выложили два новых скриншота из их новой части Half-life.
Скриншот один
Скриншот два
Категория: Индустрия | Просмотров: 897 | Добавил: SPV | Дата: 28.04.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz